РЕМОНТ ХОДОВОЙ

 
  автосервис Палекс авто

 

      8(495) 662-05-62
8(919) 995-74-55    

 

 

 

 

 

 

Ремонт ходовой части автомобиля

 

 

 

Несмотря на неизменно высокое качество и надежность продукции немецкого автопрома при обслуживании Ауди и Фольксваген, ключевой акцент делается на диагностике, ремонте узлов передней и задней подвески. От того, в каком состоянии находится ходовая часть авто, зависит уровень безопасности автомобиля, его управляемость, предсказуемость траектории движения, плавность хода и комфорт при езде. Система подвески всех немецких автомобилей, в том числе Ауди и Фольксваген, отличается продуманностью конструкции, безотказностью работы и долговечностью.

Специфика российских условий эксплуатации, выраженная, главным образом, в неудовлетворительном состоянии дорог, сказывается на всех без исключения деталях автомобиля. Наиболее сильным нагрузкам подвергаются элементы подвески, что приводит к ускоренному износу ходовой части - достаточно крепкой и надежной системе, но не приспособленной к такому жесткому режиму использования. Эта ситуация делает ремонт подвески Фольксваген вынужденной, но всегда актуальной и востребованной услугой, предоставляемой в техническом центре Ауди и Фольксваген.

Четкая управляемость, длина тормозного пути и безопасность движения автомобиля при любых условиях во многом, если не во всем, зависят от состояния узлов и деталей подвески. Передняя и задняя подвеска Ауди и Фольксваген по своей надежности и качеству сборки считается одной из лучших среди европейских авто премиум класса. При регулярном сервисном обслуживании, спокойной и взвешенной манере езды подвеска Ауди и Фольксваген в состоянии долгое время обеспечивать комфорт и безопасность эксплуатации транспортного средства.

Характерными признаками неправильной работы подвески автомобилей Ауди и Фольксваген могут служить:

• увод автомобиля в сторону (при прямолинейном движении);

• посторонний шум (стуки, скрип) в подвеске при наезде колеса на препятствие;

• значительные, долго неугасающие колебания кузова при повороте и торможении;

• сильная вибрация при езде;

• увеличенный тормозной путь;

• подтеки жидкости на корпусе амортизаторов;

• повреждение резиновых пыльников и защитных чехлов.

На базе современного технического центра Ауди и Фольксваген успешно проводится ремонт ходовой части, который включает в себя следующие операции:

• замена гидравлических стоек, амортизаторов и пружин;

• ремонт пневматической подвески и замена пневмобаллонов;

• снятие и замена поворотных кулаков;

• замена рулевых тяг и рычагов подвески;

• замена шаровых опор;

• замена сайлентблоков;

• замена пыльников и втулок стабилизатора.

Если в результате комплексной диагностики системы подвески поврежденные детали не обнаружены, то необходимо выполнить проверку углов установки колес. Нарушение развал-схождения может стать причиной: неравномерного износа покрышек, снижения управляемости и ухудшения курсовой устойчивости автомобиля.

В случае нарушения углов установки колес Ауди и Фольксваген, проводится их регулировка. Важно помнить, что проверку развал-схождения колес рекомендуется проводить каждые 10-15 тысяч километров пробега. Эта регулировочная операция является обязательной после проведения замены хотя бы одного из элементов передней или задней подвески Ауди и Фольксваген. Установка верных углов развал-схождения колес выполняется на специальном стенде.

Профессионально и своевременно проведенный ремонт подвески является обязательным условием, выполнение которого обеспечивает безопасность эксплуатации автомобиля и комфорт передвижения.

 

 

 

 
 
Ремонт подвески автомобиля Ауди
 
 
   
                             
   
Москва, Можайское шоссе дом 159 корп.9
Тел.: +7 (495) 662-05-62
Яндекс.Метрика