Можайское ш. 159 к9 МКАД
  • ГЛАВНАЯ
  • ЦЕНЫ
  • ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
  • КОНТАКТЫ

РЕМОНТ АУДИ А6

Автосервис "ПалехАвто"

Ремонт Ауди А6 в специализированном автосервисе "ПалехАвто" Москва: ответственная диагностика, техобслуживание Audi A6, ремонт дизельных и бензиновых двигателей Ауди А6, ЭБУ, форсунок, ремонт ходовой части, АКПП робот, типтроник (tiptronic), КПП, редуктора, рулевой рейки Audi A6. Плановое обслуживание Ауди А6: замена масла в двигателе АКПП и КПП, свечей, тормозных колодок, тормозной жидкости и жидкости для гидроусилителя руля, ремня ГРМ. Ремонт подвески Ауди А6: замена верхних и нижних рычагов. Замена помпы, турбины, роликов натяжителя цепей, шаровых опор, рулевых тяг.

Надёжныйный автосервис по ремонту Ауди А6 в Москве ЗАО, низкие цены на ремонт.

АВТОСЕРВИС "PalexAuto"
 

Ремонт VAG группы: Ауди Фольксваген Шкода Сеат.

Наш клиент всегда:

• в курсе всего происходящего с его автомобилем
• уверен, что его автомобиль не сломается в дальней поездке
• информирован о сроке техобслуживания и времени службы деталей
• ознакомлен со всеми вариантами ремонта и замены детали
• обслужен вежливо, честно, профессионально

Комментируем и визуально подтверждаем в фото/видео отчетах все диагностические и ремонтные процессы и этапы работ.

Даём постоянным клиентам рассрочку платежа на ремонт.

ЦЕНЫ НА РЕМОНТ АУДИ А6

Техническое обслуживание Ауди А6 - цены в RUB

РАБОТЫ / ДВИГАТЕЛЬ
1.2
1.4
1.6
1.8 Т
1.9 D
2.0
2.4
2.8
3.0 D
3.0
3.2
3.6
4.2

ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

700
700
700
700
700
700
700
700
800
800
800
800
800

ЗАМЕНА МАСЛА В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ (механической)

600
600
600
600
600
600
600
600
-
-
-
-
-

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП

2000 /2500

ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

300
300
300
300
300
300
300
300
300
300
300
300
300

ЗАМЕНА ФИЛЬТРА САЛОНА (седан/Q7)

300
300
300
300
300
300
600
600
600/500
600/500
400/600
500
500

ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА (подвесной/в бакеQ7)

500
500
500
500
500
500
500
500
600
500
500/4000
4000
500/4000

ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

1200
1200
1200
1200
1200
1200
1200
1200
1500
1500
1500
1500
1500

ЗАМЕНА АНТИФРИЗА

1500
1500
1500
1500
1500
1500
1500
1500
2000
2000
2000
2000
2000

ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ ГУР

1200
1200
1200
1200
1200
1200
1200
1200
1200
1200
1200
1200
1200

 

Ремонт подвески Ауди А6- цены в RUB

РАБОТЫ / ДВИГАТЕЛЬ
стоимость

ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ

-

ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ

3500

ЗАМЕНА ПРУЖИН / ПНЕВМОБЛОКА

3500

ЗАМЕНА СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА

1200

Ремонт ходовой Ауди А6 - цены в RUB

РАБОТЫ / ДВИГАТЕЛЬ
стоимость

ЗАМЕНА РЫЧАГОВ МКПП / АКПП (снятие + установка)

60000

ЗАМЕНА СУППОРТА

1300

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

900

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ

1600

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ШЛАНГОВ (тормозной трубки)

800

ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ ТЯГИ

1500

ЗАМЕНА РУЛЕВОГО НАКОНЕЧНИКА

600

РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ

нормо час 1500 руб.

ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ

1500

ЗАМЕНА НАСОСА ГУР (гидроусилителя руля)

2500

СХОД РАЗВАЛ

2500

ЗАМЕНА ШРУСА

1500

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ

1800

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП

2000

Ремонт трансмиссии Ауди А6 - цены в RUB

РАБОТЫ / ДВИГАТЕЛЬ
стоимость

ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ 2х4 / DSG

9000 / 12000

ЗАМЕНА КОРЗИНЫ СЦЕПЛЕНИЯ

8000

ЗАМЕНА КПП / АКПП 2х2 (снятие/установка)

7000 / 10000

РЕМОНТ АКПП (коробки автомат вариатор) / DSG

от 50000

РЕМОНТ МКПП (механической коробки передач)

от 15000

ЗАМЕНА / РЕМОНТ КОЛЕНВАЛА

от 35000

ЗАМЕНА / РЕМОНТ ДИФФЕРЕНЦИАЛА

от 15000

РЕМОНТ РАЗДАТОЧНОГО МЕХАНИЗМА

от 15000

Ремонт/обслуживание электрооборудования Ауди А6 - цены в RUB

РАБОТЫ / ДВИГАТЕЛЬ
стоимость

ЗАМЕНА / РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА

нормо час 1500 руб.

ЗАМЕНА / РЕМОНТ ЗБУ

1300 / 5000

РЕМОНТ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

800 /15000

РЕМОНТ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ

1500

ЗАМЕНА / РЕМОНТ СТАРТЕРА

2500/3500

РЕМОНТ ОСВЕЩЕНИЯ

1200

ЗАМЕНА / РЕМОНТ ФАР

2500/8000

РЕМОНТ ABS

1200

ЗАМЕНА SRS

от 30000

Ремонт двигателя Ауди А6- цены в RUB

РАБОТЫ / ДВИГАТЕЛЬ
1.2
1.4
1.6
1.8Т
1.9D
2.0
2.3
2.6
2.8
3.0
3.2
3.6
4.2

ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ

20000
20000
18000
25000
27000
25000
   
35000
35000
35000
37000
45000

ЗАМЕНА КОМПЛЕКТА ЦЕПИ/РЕМНЯ ГРМ

4500
4500
4500
4500
6000
5000
5000
5000
5000
5000
5000
5000
5000

ЗАМЕНА ПОМПЫ (ПРИ ЗАМЕНЕ ГРМ)

500
500
500
500
500
               

ЗАМЕНА ПРИВОДНОГО РЕМНЯ

800
800
800
800
800
800
800
800
800
800
800

ЗАМЕНА НАТЯЖИТЕЛЯ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ

1100
1100
1100
1100
1100
1100
1100
1100
1100
1100
1100
1100
1100

ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖГАНИЯ

800
800
800
800
800
800
800
800
1200
1200
1200
1200
1200

ЗАМЕНА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ

300
300
1200-
400
---
400
---
---
800
800
800
800
1000

ЗАМЕНА СТАРТЕРА

2000
2000
2000
2500
2500
2500
1500
1500
4500
5500
5500
5500
20000

ЗАМЕНА ГЕНЕРАТОРА

1800
1800
1800
1800
1800
1800
1800
1800
1800
1800
1800
1800
1800

ЗАМЕНА КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА

950/1500
---
950/1500

ЗАМЕНА РАСХОДОМЕРА ВОЗДУХА

200
200
200
200
200
200
200
200
200
200
200
200
200

ЗАМЕНА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

1200
1200
1200
1200
---
1200
1200
1200
1200
1200
1200
1200
1200

ЗАМЕНА / РЕМОНТ ТУРБИНЫ

7000
8000
---
10000
12000
1000
---
---
---
---
---
---
---

ЗАМЕНА ФОРСУНОК (снятие-установка)

4000
4500
4500
4500
---
4500
1600
1600
7000
7000
7000
8000
1000

ПРОМЫВКА ФОРСУНОК

2000
2000
2000
2000
2000
2000
2400
2400
2400
2400
2400
2400
3000

РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ


2800

3500

3500

4500

7000

4500

7000

7000

3500

11000

3500

3500

11000

РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

- - - 6500 650 6500 - - 7500 500 7500 8500 9800

РЕМОНТ КОНДИЦИОНЕРА

 4500  4500 4500  5000  5000  5000  4500  7000  7000  7000  6500  7500 


Цены на ремонт Ауди А6 актуальны на 2017 год

Кузовной ремонт и покраска Ауди А6

Загрузите фотографии и узнайте сколько будут стоить работы.
Наш специалист рассчитает стоимость
и свяжется с Вами в ближайшее время.

Шаг 1
Шаг 2
Введите свои данные для связи с вами



Шаг 3
Рассчитать стоимость
Audi A6 2004-2011 на вторичном рынке
– характерные неисправности, преимущества и недостатки

История немецкого легкового автомобиля Audi A6 начинается с 1994 года, когда рестайлинговый вариант Ауди 100 в 45-ом кузове получил новое название, и появилась линейка A6. Эта модель производилась немецким концерном в разных поколениях, с 2004 по 2011 год Ауди выпускалась в кузове C6. У представителя бизнес-класса есть свои плюсы и минусы, и однозначно говорить об исключительной надежности авто нельзя. Но многие автовладельцы закрывают глаза на недостатки этой машины, так как изящный дизайн, технические характеристики и высокая степень комфорта с избытком перекрывают все отрицательные качества.

Немного истории


Первые машины Ауди А6 поколения C6 появились в апреле 2004 года, автомобили первоначально производились в кузове седан. Универсалы (Avant) стали выпускаться с марта 2005-го, производство полноприводных Allroad Quattro и спортивных модификаций S6 было налажено летом 2006-го года. Осенью 2008-го «А-шестая» подвергалась рестайлингу, модернизация коснулась:
  • переднего бампера;
  • задней и передней оптики;
  • боковых зеркал;
  • противотуманных фар;
  • приборного щитка;
  • навигационной системы.

  • В салоне были добавлены алюминиевые вставки, расширился и немного поменялся модельный ряд двигателей. Автомобили Audi A6 C6 – одни из первых, на которых с завода стал устанавливаться Bluetooth, среди особенностей комплектации еще стоит отметить присутствие адаптивного круиз-контроля. Некоторые модификации машин оснащались пневматической подвеской, уже в базовой версии предусматривалось наличие систем ABS, EBD, ASR, ESP, EBA, 2-зонного климат-контроля. И в целом C6 отличается богатством оснащения, наиболее дорогие модели комплектуются кожаным салоном, биксеноновыми фарами, кнопочным запуском двигателя, аудиосистемой Hi-Fi, другими дополнительными опциями.

    Audi A6 2004-2011 на вторичном рынке


    Купить Ауди А6 2004-2011 г. в. на рынке подержанных автомобилей можно в среднем от 400 тысяч до 1,2 млн рублей, на стоимость машины влияет:
  • дата изготовления транспортного средства;
  • техническое состояние;
  • комплектация;
  • внешний вид;
  • тип кузова.

  • Обычно автомобили Avant несколько дороже седанов, также больше ценятся полноприводные Allroad. По стоимости подержанные А6 сопоставимы с новой иномаркой типа Ford Focus 3 или Renault Duster, но уровень комфорта и технические характеристики Ауди несомненно лучше, к тому же C6, несмотря на возраст, смотрится намного солиднее и круче. Возможно, стоит рассмотреть в качестве альтернативы другие модели тех же годов выпуска, например BMW 5-ой серии или Mercedes Е-класса, но названные марки все же выше по стоимости, и не все являются поклонниками данных брендов.
    Слишком низкая цена Audi A6 должна насторожить покупателя, нередко такие машины могут доставить новому автовладельцу немало хлопот. Самые характерные неприятные «сюрпризы»:
  • отсутствие нормальных документов (машину нельзя полностью переоформить на нового собственника);
  • запущенное состояние (например, требуется капитальный ремонт двигателя или КПП);
  • автомобиль побывал в серьезной аварии, но был восстановлен;
  • большой пробег, по этой причине все узлы и агрегаты имеют общий износ.

  • Перед покупкой авто новому потенциальному хозяину следует проверить состояние машины на специализированной станции техобслуживания, особое внимание рекомендуется обратить на электрическую часть – различной электроники в A6 C6 много, и она со временем выходит из строя.

    Кузов Ауди А6


    Качество кузовных элементов рассматриваемой модели не вызывает нареканий: сам оцинкованный кузов прочный, надежно противостоит коррозии. Если автомобиль не побывал в серьезной аварии, ржаветь он не будет, а мелкие дефекты всегда можно легко устранить. Капот и передние крылья Ауди выполнены из алюминия, поэтому, если они заменены, определить легко. Все дешевые аналоги кузовных деталей изготавливаются из стали, и при проверке магнит к железу притягивается. Проблемные места кузова и кузовных деталей:
  • днище и пол багажника – клиренс у машины небольшой, нередко автомобиль цепляет неровности дороги лонжеронами;
  • точечные дефекты лакокрасочного покрытия – они появляются со временем, еле заметны на глаз, часто образуются вокруг лобового стекла, но под облезшей краской металл практически не коррозирует;
  • нарушение герметизации швов в подкапотном пространстве – этот дефект проявляется вследствие повышенной нагрузки, если установлен мощный двигатель. Многие потенциальные покупатели ошибочно думают, что неровные швы появились после аварии, а кузовной ремонт был проведен некачественно.

  • Больше к кузову практически никаких претензий нет, серьезные кузовные проблемы могут быть только у аварийных авто.

    Неисправности в электрической части


    Дефекты фар Ауди А6 доставляют автовладельцам немало хлопот, самые характерные неисправности оптики:
  • запотевание фарных стекол;
  • отказ светодиодов в передних фарах (в рестайлинговом варианте);
  • сбои в работе задних фонарей;
  • потеря работоспособности центрального стоп-сигнала.

  • Часто причиной отказа являются окислившиеся или ослабшие контакты, для устранения дефекта необходимо снимать фонари, зачищать металл в соединительных разъемах. Еще больное место оптики – слабая масса, для устранения дефекта следует добавить в схему проводки дополнительный массовый кабель. Нередко переламывается и основной массовый провод, идущий от кузова к двигателю, из-за этого не всегда нормально запускается двигатель – стартер щелкает, но не прокручивает мотор. Другие характерные дефекты, встречающиеся в электрике:
  • отказ в работе кнопок ручного тормоза и старт-стоп двигателя в результате «закисания» проводов;
  • зависание клапанов потока воздуха климатической установки;
  • сбои в работе штатного CD-плеера;
  • выход из строя подогрева сидений;
  • поломка катушек зажигания.

  • В электронной схеме автомобиля 72 блока управления, и в течение эксплуатации может сломаться любой из них. Добраться до электронных компонентов в машине достаточно сложно, поэтому работа электрика здесь оценивается дорого, любой ремонт в электрической части «влетает в копеечку». Катушки зажигания чаще всего выходят из строя из-за сырости, они начинают «лететь» после 90-100 т. км.

    Характерные поломки двигателей Ауди А6


    Линейка моторов A6 довольно разнообразна: на машине могут устанавливаться как бензиновые ДВС серий FSI и TFSI объемом от 2 до 5,2 л, так и дизели 2,0/ 2,7/ 3,0 л. Есть в модельном ряде движков и «атмосферники», но встречаются они на Audi не часто. Один из самых надежных во всем многообразии силовых агрегатов считается бензиновый двигатель 3,0 L, он практически не доставляет никаких хлопот, но нужно не забывать через каждые 100 т. км менять ремень ГРМ. К сожалению, этот силовой агрегат устанавливался только на дорестайлинговых A6.
    Неплохо себя зарекомендовали и дизельные ДВС, а самая характерная поломка дизелей – выход из строя топливных форсунок, которые стоят недешево. Причина неисправности двигателя здесь понятна любому бывалому автомобилисту – конечно, это неважное качество топлива на российских автозаправках. Худшую репутацию имеют моторы с непосредственным топливным впрыском FSI, особенно «прославился» двигатель 3,2 L. Его характерные «болезни»:
  • задир стенок цилиндров, и как следствие, повышенный расход масла;
  • выход из строя гидронатяжителя цепной передачи газораспределительного механизма;
  • вытягивание цепи уже на пробеге около 100-150 тысяч километров;
  • засорение клапана вентиляции картерных газов.

  • Также не слишком надежными оказались моторы 2,0 и 4,2 L, расход масла до одного литра на 2000 километров можно ожидать уже после прохождения автомобилем 40-60 т. км.

    Надежность коробок передач Ауди А6


    В отличие от силовых агрегатов трансмиссия A6 C6 значительно надежнее, при должном обслуживании поломки здесь встречаются реже. Всего на Audi устанавливается два вида КПП:
  • шестиступенчатая АКПП Tiptronic (два варианта трансмиссии в зависимости от типа двигателя);
  • бесступенчатый вариатор Multitronic.

  • Ресурс коробок передач, заявленный производителем – 200-250 т. км, и хотя представители немецкого концерна утверждают, что менять масло в КПП не нужно, для продления срока службы рекомендуется производить замену трансмиссионной жидкости через 50000 км. Не доставляет хлопот и постоянный полный привод колес, к тому же он обеспечивает отличную проходимость автомобилю, позволяет водителю чувствовать себя в безопасности на заснеженной и скользкой дороге.

    Ходовая часть


    На подвеску Audi A6 C5 в свое время было немало нареканий, поэтому производитель учел недоработки предыдущей модели, усовершенствовал ходовую часть. На автомобиле в кузове C6 слабых мест в «ходовке» практически нет – все детали служат достаточно долго, первыми на пробеге в районе ста тысяч километров «сдаются» передние верхние рычаги и рулевые тяги. Немного дольше выхаживают стабилизаторные стойки и ступичные подшипники, задняя подвеска вовсе без нареканий, только если она не пневматического типа.

    Преимущества и недостатки Audi A6 C6


    Об автомобиле Ауди А6 С6 отзывы автовладельцы оставляют положительные или нейтральные, водителей, сильно недовольных машиной, почти нет. Плюсы, часто отмечаемые собственниками авто:
  • высокая надежность;
  • качественная шумоизоляция;
  • отличная управляемость;
  • впечатляющая динамика;
  • вместительный багажник, в машинах Avant он у многих вообще вызывает восторг;
  • просторный продуманный салон;
  • мощное и чистое звучание аудиосистемы.

  • Спорный момент – экономичный расход топлива, но многое здесь зависит от стиля вождения. Недостатков у Ауди в целом немного, но они тоже отмечены:
  • низкий свес переднего бампера, из-за чего ухудшается проходимость автомобиля;
  • высокая стоимость ремонта и обслуживания;
  • жесткая подвеска;
  • недешевые запчасти.

  • Хотя автомобиль Audi в кузове C6 не является последней моделью, он выглядит современно и солидно, многим нравится за свой внешний дизайн. Конечно, дорогое обслуживание и детали – серьезный минус, но за престижность приходится платить, от этого уйти невозможно.

     


    Автосервис Palexauto
    Автосервис Palexauto Москва
    автосервис Palexauto замена двигателя
    Автосервисе Palexauto Москва диагностика двигателя
    Автосервис Palexauto ремонт двигателя Ауди
    Автосервисе Palexauto Москва диагностика ходовой и подвески
    автосервис Palexauto ремонт двигателя
    автосервис Palexauto замена двигателя
    ОТЗЫВЫ ОБ АВТОСЕРВИСЕ

    Контакты

    Москва, Можайское шоссе дом 159 корп.9 | +7 (495) 162-05-62 | 8 (919) 995-74-55 | Автосервис Palexauto

    Яндекс.Метрика